24 декабря 2013 г.

Молитва. Игорь Наджиев

Родился 13 ноября 1967 года Астрахани.

Образование: Астраханское музыкальное училище им. М.П. Мусоргского, дирижёрско-хоровое отделение.

Игорь Наджиев с четырех лет начал учиться музыке. Но будущую карьеру Игоря Наджиева все видели по-разному: «Когда я закончил восьмилетку, мама стала настаивать на поступлении в музыкальное училище, а папа хотел, чтобы я шел в девятый класс. Я же мечтал поступить в театральное училище, – во что бы то ни стало!
После прослушивания в театральном декан заявил мне: «Игорь, у вас нет никаких данных для сцены, забудьте туда дорогу раз и навсегда. У вас нет ни внешности, ни фактуры, ни голоса!» Я все выслушал тогда и сказал: «Да, теперь я понял, что сцена – это моя жизнь». На что декан ответил: «Более наглого абитуриента я в своей жизни не встречал!» Но даже после всей критики прирожденный актер дороги на сцену явно не забыл.
 

4 комментария:

  1. Узнаю земляка! Прекрасный голос, только почему -то так очень редко выступает на больших сценах.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Клавдия! Я его обожаю! А песня "Молитва" заставляет прослезиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лидия Андреевна, за встречу с прекрасным. Замечательный голос, жаль, что не в формате ТВ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за песню!!! Удивительная песня! Замечательный голос! Вызывает душевный трепет!

    ОтветитьУдалить